В чём смысл жизни?

Интересно узнать Ваше мнение

Блок комментариев:

  • 2014-09-04 14:38 Представьтесь: ruslan

    смысл жизни,в самой жизни...
    0
  • 2014-09-04 14:47 Представьтесь: dmitrij

    философы мира ломали над этим голову тысячелетиями
    0
  • 2014-09-04 15:01 Представьтесь: asilan

    стремление к идеалу
    0
  • 2014-09-04 15:16 Представьтесь: tatjana

    самореализация
    0
  • 2014-09-04 15:41 Представьтесь: valentin

    В конечном итоге,ведь мы в этой жизни только временно,чтобы обрести жизнь вечную.
    0
  • 2014-09-04 16:06 Представьтесь: hadzhi-m

    в познании истины,а истина у ТВОРЦА или истина есть ТВОРЕЦ
    0
  • 2014-09-04 17:00 Представьтесь: aleksand

    Смысл жизни стать подобным Богу. Смысл жизни стать богом по благодати или святым.
    0
  • 2014-09-04 18:36 Представьтесь: vasilij

    Смысл жизни один. Жить ради следующего поколения
    0
  • 2014-09-04 18:40 Представьтесь: veta

    Это просто обязательный уровень. Только пройдя его, можно начать настоящую игру. Тот, кто пропускает этот уровень, далее не имеет понятия, как играть. И проигрывает раз за разом. А вернуться назад и перезапустить игру не может
    0
  • 2014-09-04 18:42 Представьтесь: anutochk

    я бы жизнь отдала чтоб узнать эти вечные вопросы.У людей тысячи догадок ,но верны ли они....
    кто мы,откуда,для чего и как????много теорий ,все мнения расходятся ,даже так посудить,мы произошли от обезьян,почему тогда уже многие столетия мы так же,как они не эволюционируем????????и если говорят что нас создал Бог,то есть теория о том что инопланетяне наши творцы,судя даже по док. фильмам про Пирамиды древнего Египта.Существует очень много доказательств и все они верны....Так кто же мы-люди,они-творцы,она-вера...Мы верим в это все,но сами ничего не знаем...Может это все подстроено кем-то или чем-то???Как появилась вселенная????И кто ее создатель???Я очень хочу узнать это!!!Всегда мне были интересны в первую очередь все эти вечные вопросы.И не просто интересны,а мучают меня.=(((Мы живем для того чтобы жить.....
    0
  • 2014-09-04 18:55 Представьтесь: hadzhi-m

    так жизнь для этого и дана
    0
  • 2014-09-04 19:54 Представьтесь: anutochk

    И еще,почему женщин и мужчин создали по разному,т.к. у всех разные мнения и действия.Я живу с парнем ,когда мы ругаемся, я объясняю так как думаю я.Он говорит что нас действительно сложно понять,мало того что мы обижаемся и не просто так именно из-за этого конфликта,а начинаем сложную цепочку реакций начиная от жестов когда-то давно и заканчивая нынешним,сопоставляя общую картину о человек.И только из этого мы делаем вывод в данном конфликте.интересно=)))
    Зачем так сделали нас=)
    0
  • 2014-09-04 20:14 Представьтесь: anutochk

    И Не просто жить.Когда человечество узнает ИСТИНУ на нас сделают сброс информации.Так же как и великий потоп,метеорит,ядерные войны,и др.,нас уничтожат.Останутся те кто сможет повторить историю,только уже в своем стиле
    0
  • 2014-09-04 20:34 Представьтесь: hadzhi-m

    ??? сложно всё это, у Куприна есть рассказ " Аль-Исса" будет время почитайте или перечитайте
    0
  • 2014-09-04 20:53 Представьтесь: anutochk

    Спасибо,обязательно прочитаю,но все таки я думаю многим интересен точный ответ на эти вопросы=))))Надеюсь когда-нибудь человечество узнает истину=)))
    0
  • 2014-09-04 21:40 Представьтесь: hadzhi-m

    задача в этом и состоит познать истину ,но по-моему или как по Вашему скольких людей интересуют эти вопросы и сколько людей на данном этапе смогут принять истинное мироустройство.А Куприн как вариант,что может быть ,рассказ маленький
    0
  • 2014-09-04 22:01 Представьтесь: vasilij

    Вопрос вообще то о смысле жизни.
    0
  • 2014-09-04 22:01 Представьтесь: anutochk

    Я прочитала этот рассказ.Аль-исса стремился узнать тайну и его мучал сам факт этой тайны.Он знал что ему будет за это и думал что это будет не зря...А когда эту он ,молодец что не сдался,добился и узнал тайну ,даже был ошеломлен,но уже не смог рассказать о этом и что ужаснуло больше всего ,что он знал на что шел.В том и смысл,чтобы жить не для чего -то конкретно,а просто для того чтобы жить.
    0
  • 2014-09-04 22:07 Представьтесь: anutochk

    Сами решаем для чего жить и у каждого ответ свой
    0
  • 2014-09-04 22:19 Представьтесь: anutochk

    И все равно я хочу узнать эту страшную и непредсказуемую тайну.Я так же как и в рассказе знаю на что иду,но я не боюсь не того ответа.Он мне нужен
    0
  • 2014-09-04 23:03 Представьтесь: anutochk

    Пусть даже он меня разочарует
    0
  • 2014-09-04 23:43 Представьтесь: hadzhi-m

    стучите и откроют,вопрос ни одного дня я думаю, главное направление и стремление,какие Ваши годы,извините ,конечно,всё впереди
    0
  • 2014-09-05 00:25 Представьтесь: anutochk

    Да,согласна,еще все впереди=)Главное,стремится идти вперед и не оглядываться=))
    0
  • 2014-09-05 00:32 Представьтесь: hadzhi-m

    УДАЧИ
    0
  • 2014-09-05 00:43 Представьтесь: anutochk

    спасибо,она еще пригодится
    0
  • 2014-09-05 01:18 Представьтесь: aleksand

    Не так. Бог создал человека(в переводе с языка На котором написан ветхий завет -всечеловека.т.е адам изначально был самодостаточен.после создания евы адам стал как половина человека. Поэтому в браке необходимо добиваться полного единения, чтобы двое стали одной плотью.) от любви, чтобы еще кто то мог быть творцом, радоваться жизни и для общения с Богом
    0
  • 2014-09-05 01:29 Представьтесь: aleksand

    Поэтому и смысл жизни в Богообщении и через это стать сыном Божьим,( дочерью))) или богом по желанию и с помощью Отца, что значит по благодати.
    0
  • 2014-09-05 02:28 Представьтесь: aleksand

    В этом смысл православия. Мы, называя себя рабами Божьими( неБог насназывает, а мы сами ) надеемся стать сынами.
    0
  • 2014-09-05 02:30 Представьтесь: jaroslav

    полностью согласен))
    0
  • 2014-09-05 02:38 Представьтесь: rais

    Смысл жизни, родившись СВЫШЕ от ВОДЫ и ДУХА СВЯТОГО КРЕЩЕНИЕМ ВО ИИСУСА ХРИСТА , стать детьми БОГА и ВЕЧНО ПРЕБЫВАТЬ С НИМ , СОЗДАВАЯ И ТВОРЯ НОВЫЕ , НЕВИДАННЫЕ НИКЕМ МИРЫ И ВСЕЛЕННЫЕ ВЕЧНО И БЕСКОНЕЧНО . Всё начинается с ПОКАЯНИЯ в своей греховности.
    0
  • 2014-09-05 03:27 Представьтесь: veta

    ★★★★★
    0
  • 2014-09-05 04:01 Представьтесь: hadzhi-m

    а что не так?по вашему ТВОРЦА надо искать только в браке? Адам был совершенным человеком,также как и Ева ,потому что они творения ВСЕВЫШНЕГО
    0
  • 2014-09-05 04:07 Представьтесь: aleksand

    Быт. 1:28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

    Сила творческого благословения, однажды уже преподанного раньше низшим животным, относилась лишь к их размножению; человеку же даруется не только способность размножения на земле, но и право обладания ею. Последнее является следствием того высокого положения, которое человек, будучи образом Бога на земле, должен был занять в мире.

    Творец, по словам Псалмопевца, что повторяет и апостол, «славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями». (Пс.8:6–9; Евр.2:7–9). Это одно из лучших выражений мысли о величии и красоте первозданного Адама (т. е. человека), восстановленного в своем, утраченном через грехопадение, первобытном достоинстве, вторым Адамом – Господом вашим Иисусом Христом (Евр.2:9–10).

    Самое господство человека над природой должно понимать и в смысле употребления человеком на пользу свою различных естественных сил природы и ее богатств, и в смысле прямого служения ему со стороны различных видов животных, исчисляющихся здесь лишь в порядке их последовательного происхождения и по самым общим их группам.

    Прекрасно выражена эта мысль в следующих вдохновенных строках И. Златоуста: «Как велико достоинство душ! Через ее силы строятся города, переплываются моря, обрабатываются поля, открываются бесчисленные искусства, укрощаются дикие звери! Но что важнее всего – душа знает Бога, Который сотворил ее и различает добро от зла. Один только человек из всего видимого мира воссылает молитвы к Богу, получает откровения, изучает природу небесных вещей и проникает даже в божественные тайны! Для него существует вся земля, солнце и звезды, для него отворены небеса, для него посылались апостолы и пророки, и даже сами Ангелы; для его спасения, наконец, Отец ниспослал и своего Единородного Сына!»
    0
  • 2014-09-05 04:09 Представьтесь: aleksand

    не хорошо быть человеку одному;

    Слова эти отнюдь не означают того, что Бог будто бы сознается в несовершенстве своего творения и как бы вносит в него поправку, – в планах божественного промышления, без сомнения, все это было уже заранее предусмотрено и преднамечено: но они указывают лишь на тот факт, что одиночество тяжело и нехорошо для человека, ибо лишает его самых близких и удобных средств к всестороннему развитию своей личности, успешнее всего происходящему, как известно, в общении с себе подобными.
    0
  • 2014-09-05 04:12 Представьтесь: aleksand

    сотворим ему помощника, соответственного ему.

    В этих словах, с одной стороны, указывается на высокое достоинство жены, ибо она подобна мужу, т. е. так же, как и он, носит в себе образ Божий, с другой – отмечается и ее, несколько как бы зависимое от мужа, положение, поскольку всякий помощник стоит в общественном смысле ступенью ниже своего непосредственного начальника.
    0
  • 2014-09-05 04:27 Представьтесь: aleksand

    Сотворение первой женщины

    Быт.2:21. И навел Господь Бог на человека крепкий сон;

    Что сон, наведенный Богом на Адама (по-еврейски тардема ), не был обыкновенным и естественным, а вдохновенным и экстатическим (έκστασις– LXX), об этом говорит как контекст речи, так и библейское употребление этого слова (Быт.15:12; 1Цар.26:12; Ис.29:10).

    Быт.2:22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.

    Эта библейская деталь многим кажется соблазнительной и на основании ее одни весь данный рассказ о творении первой жены считают мифом (рационалисты), другие толкуют его аллегорически (некоторые даже из отцов и учителей Церкви). Но самый характер данного библейского повествования, отмечающий с такою тщательностью все его детали, исключает здесь возможность аллегории. Что же касается ссылки на якобы очевидную невероятность и неестественность данного процесса, то там, где идет дело не об обычном явлении, а чудесном, сверхъестественном событии, она, по меньшей мере, неуместна. Начало человечества было экстраординарной эпохой. Духовный смысл этого повествования раскрывается в нескольких местах Священного Писания (1Тим.2:11–13; Еф.5:25–26), а именно, факт единства природы мужа и жены, а через то и всего человечества, основание их обоюдного влечения и характер их должного взаимоотношения.



    Установление брака.

    Быт.2:23. И сказал человек:

    По мнению всех лучших толковников, Адам, находясь в глубоком таинственном сне, во время которого Бог вынул у него ребро для создания ему жены, не терял своего сознания, почему и мог сказать эти слова.

    вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей;

    Это обычное библейское изречение, выражающее идею тесного физического родства, быть может, ведущее свое начало именно от этого первобытного факта (Быт.29:14; Суд.9:2; 2Цар.5:1; 1Пар.11:1 и др.).

    она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].

    Еврейское слово «жена» (иша) произведено от слова «муж» (иш) и этим самым навсегда запечатлело в себе ясный намек на историю ее происхождения.

    Быт.2:24. Потому оставит человек отца своего и мать свою

    Едва ли можно приписывать эти слова Адаму, поскольку он, не зная, в качестве родоначальника всего человечества, никаких родителей, не имел ни нужды, ни даже самой возможности говорить о них. В виду этого, с большим правом следует приписать их или Моисею, как законодателю брачного союза у евреев (Исх.21:1–11; Втор.21:11–17, 24:1–5) и автору книги Бытия, или же, что еще лучше, основываясь на словах Иисуса Христа (Мф.19:5)– самому Богу, освятившему этим таинство брачного союза и давшему ему основоположение на будущее время. Заключенная в этих словах мысль, с одной стороны, удостоверяет богоучрежденность брака, с другой – провозглашает два основных его закона – единство и нерасторжимость, как толкует и само Священное Писание (Мф.19:4–5; Мал.2:14–15; 1Кор.6:16; Еф.5:31 и др.).

    и прилепится к Жене своей; и будут [два] одна плоть.

    Слово «прилепится» по еврейски выражено глаголом дабак , означающим «поглощаться», «ассимилироваться», «уподобляться» (Втор.10:20; 3Цар.11:2), и, следовательно, указывает не столько на физическую связь между супругами, сколько на духовное объединение их интересов, настолько тесное, что они должны представлять собой уже не две особых, а как бы одну общую личность. Этот тесный духовно-нравственный союз супругов, как в Священном Писании, так и у отцов Церкви служит образом союза Христа с Церковью (Еф.5:30–31), Иоанн Златоуст, Августин и др.
    0
  • 2014-09-05 04:50 Представьтесь: aleksand

    А. П. Лопухин. Толковая Библия. Бытие
    0
  • 2014-09-05 04:52 Представьтесь: astemir

    Любой=Каждый человек уникален и нет ему подобия! Даже близнецы.... ПУТЬ к себе -самый долгий=длина от нас мало зависит! Раскрыть =познать Себя! ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО....И помни всегда-БОГ Совершен! Совершенный по-рождает СОВЕРШЕНСТВО.КАКОЙ ОН ! ЭТО ТАЙНА! ТАЙНА-непостижима. но к ней возможно приблизиться... Размышление...дума об этом и может наполнить тебя Осознанием....
    0
  • 2014-09-05 05:06 Представьтесь: astemir

    на ВЕРНОМ Пути! Ответы придут по-Ходу..... Очень ВАЖНО! Быть.а не казаться... Терпение =Достоиство
    0
  • 2014-09-05 05:25 Представьтесь: astemir

    Раньше выстрела не падай! И то могут пули рядом пролететь....
    0
  • 2014-09-05 05:47 Представьтесь: roman

    смысл жизни должен быть прост: это то ради чего ты живешь, то что придает тебе сил идти дальше, думать, мечтать, просто получать удовольствие от каждого прожитого дня
    0
  • 2014-09-05 06:26 Представьтесь: aleksand

    куда идти?
    0
  • 2014-09-05 06:44 Представьтесь: roman

    идти вперед, т.е к цели к мечте и т.д.
    0
  • 2014-09-05 08:07 Представьтесь: aleksand

    хорошо, напрмер, к какой цели?
    0
  • 2014-09-05 08:23 Представьтесь: astemir

    собаки тоже занимаются воспрозводством....и только чел и дельфин еще получают наслаждение! И лишь человек способен осознать Сокральность Дара... И пусть смущение минует Вас!
    0
  • 2014-09-05 08:29 Представьтесь: roman

    да к любой! все зависит от человека и его амбиций, кто то хочет стать директором огромной корпорации, кто то покорить Эверест, кому то просто хочется жить в хорошей квартире, иметь машину дом и т.д. главное пытаться добиться этого
    0
  • 2014-09-05 08:40 Представьтесь: aleksand

    хорошо,моя мечта - стать директором - я им стали , что дальше? цель жизни исчерпана? или теперь надо другую цель придумывать? получается - цель жизни в исполнении ненужных желаний, а то что они были ненужными вы поймете в конце жизни. и умрете опустошенным.
    0
  • 2014-09-05 08:54 Представьтесь: roman

    возможно.. доля правды в этом есть! но я больше склоняюсь к тому что цель должна быть не одна, а от жизни нужно получать максимум впечатлений ведь она дается лишь раз, и то может оказаться недолгой
    0
  • 2014-09-05 09:11 Представьтесь: hadzhi-m

    согласен с Вами,познавать Творца через Священное Писание это верно,но как познают Истину миллиард буддистов ,столько же индусов и другие?
    0
  • 2014-09-05 09:39 Представьтесь: aleksand

    какую истину? Что есть истина? Что вы имеете ввиду?
    0
  • 2014-09-05 09:41 Представьтесь: santei

    ...вам не кажется что тут все немного отклонились от основной темы . ..истина есть Бог ..и не у каждого смысл жизни познание истины ...
    0
  • 2014-09-05 09:45 Представьтесь: hadzhi-m

    полностью согласен с Вами
    0
  • 2014-09-05 10:14 Представьтесь: hadzhi-m

    истина есть ТВОРЕЦ, я писал это в 1 своём ответе
    0
  • 2014-09-05 10:15 Представьтесь: olga

    Смысл жизни в любви и быть нужным. Без этого ничего не добиться в жизни.
    0
  • 2014-09-05 10:22 Представьтесь: altin

    молодец.осознал
    0
  • 2014-09-05 10:28 Представьтесь: altin

    Из одноклеточных мы все
    0
  • 2014-09-05 10:35 Представьтесь: aljona

    Ребят привет! Я занимаюсь бизнесом, и сейчас мне требуется 2 толковых помощника. Расскажу как уделяя бизнесу 1-2 в день выйти на хороший стабильный доход. Мне не важно в каком вы городе или стране, главное что бы вы были активны, целеустремленны и обучаемы! пиши , звоните!
    0
  • 2014-09-05 10:40 Представьтесь: angelina

    Смысл жизни в том, чтобы прожить ее так, чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях, о неосуществленных мечтах и о бесцельно прожитых годах.
    0
  • 2014-09-05 10:52 Представьтесь: sofija

    ....стремлению к постижении бесконечных целей(самопознание себя,в др.областях философии,психологии..и т д)
    0
  • 2014-09-05 11:14 Представьтесь: andrej

    что-бы было чем занться
    0
  • 2014-09-05 11:28 Представьтесь: roman

    смыл жизни в том, чтобы хорошо ее прожить
    0
  • 2014-09-05 11:37 Представьтесь: maksim

    Да вообще смысла по суте нету живем раде того что бы жить и все.
    0
  • 2014-09-05 11:55 Представьтесь: sergej

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества.
    0
  • 2014-09-05 11:57 Представьтесь: misha

    Вот то, что пришло за несколько лет в реалиях, без "розовых очков"

    -А смысл жизни, а смысла жизни нет! Хаха!

    Но как говорили ране, есь смысл в самой жизни.
    0
  • 2014-09-05 12:50 Представьтесь: ivan

    Смысл? Жизни? В разных словарях он разный. =) Смысл - это очень обширное понятие.
    Цель? ("В чем смысл данного поступка?") Она у каждого своя (если вообще есть).
    Содержание? ("В чем смысл данной книги?") У каждого опять-же свое, зависит от многих факторов.
    Почему существует жизнь? А просто так =). Создалась, в связи с законами физики, с вероятностью 0.00001%.
    Так давайте же наполнять жизнь смыслом, а не думать о нём. =)
    П.С. Все те, кто говорят, что жизни нет - люди, у которых нет цели, т.к. такие мысли появляются у разочаровавшихся в чем-то людей. Или еще не дошедших до своей цели, до своего содержания.
    Все те, кто ищут смысл жизни - попали в зону комфорта и ничем СЕРЬЕЗНО не увлекаются. Или не довольны своей целью и содержанием.
    Все, вышенаписанное - ИМХО.
    П.С.С пишите еще свои трактовки слова "смысл". Желательно с примерами. Будем вместе разбираться =)
    0
  • 2014-09-05 13:24 Представьтесь: vadim

    Смысыл жизни: наслождаться вкусами жизни в материальном мире,
    0
  • 2014-09-05 13:31 Представьтесь: vjachesl

    Вот для меня смысл жизни подразделяется на духовный и материальный мир человека. В духовном мире человек должен развиваться душевно т.е. становиться умнее, сильнее(внутренне). терпимее,, соблюдать заповеди, жить по вере, любить ближних, все время стремиться стать лучше, добрее. А в материальном мире главное конечно это дети - родить здоровых, сильных детишек - продолжение своего рода, Еще конечно очень вожно в жизни найти любимого человека, так как настоящяя любовь - самое сильное чувство в жизни которое как бы нейтрализет другие чувства с одной стороны, с другой обостряет их, и обьединяет материальный и духовный мир человека воедино, ну это мое мнение.
    0
  • 2014-09-05 13:55 Представьтесь: vova

    а смысла то нет .......... мы все за что то боримся , чего то добиваемся, зачем то гонимся, но в окончание никто не знает что же дальше , зачем все это , для кого, и этот смысл жызни мы передаем из поколения в поколение, а теперь впрос ЗАЧЕМ?
    0
  • 2014-09-05 14:24 Представьтесь: natalja

    Смысл...вроде бы так все просто....Мне очень импонируют ранее высказанные мнения. Причем все они верны по сути. Моя точка зрения, не претендующая на истину в последней инстанции такова- смысл в развитии, в векторе, в том, чтоб сбыться, чтоб не отворачиваться ни от одного биения жизни...смысл в слезах радости в момент появления на свет детей, смысл в горе утраты, смысл в трепетании сердца в ожидании любимых, смысл в улыбке незнакомцев, смысл в рассвете....можно продолжать бесконечно.....главное, НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ....
    0
  • 2014-09-05 14:48 Представьтесь: vova

    а зачем
    0
  • 2014-09-05 15:20 Представьтесь: vova

    ?????????
    0
  • 2014-09-05 15:44 Представьтесь: natalja

    это мое личное ощущение смысла бытия....как только жизнь замирает в паузе, я деградирую...
    0
  • 2014-09-05 15:55 Представьтесь: viktor

    Люди могут жить вечно ,когда это произойдет ,данный вопрос потеряет смысл.смерть это ложь.
    0
  • 2014-09-05 16:45 Представьтесь: denis

    Изначальный смысл жизни человека - это управление собственной реальностью,а остальное, это следствие,кот-е зависит от индивидуальных стремлений личности...
    0
  • 2014-09-05 16:57 Представьтесь: denis

    Добрый вечер! Есть замечательный Человек, который открыл способ получения истинны,любой информации... Правда этому необходимо научиться...
    0
  • 2014-09-05 16:59 Представьтесь: denis

    Смерть - это часть жизни! Без смерти не существует жизни! Это один из законов "Сакральной геометрии" )))
    0
  • 2014-09-05 17:03 Представьтесь: ajgerima

    У каждого человека свой смысл жизни!!!
    0
  • 2014-09-05 17:36 Представьтесь: olja

    Думать о смысле жизни, всеровно что думать о еде... Безсмыслено!!! Люди жизнью нужно наслождаться!!!!!
    0
  • 2014-09-05 17:53 Представьтесь: vladimir

    Какие все умные! Как на передаче "Давай поженимся"! ))
    0
  • 2014-09-05 18:07 Представьтесь: dasha

    этот вопрос можно обсуждать бесконечно , но одно я знаю точно у каждого свой смысл жизни))
    0
  • 2014-09-05 18:25 Представьтесь: roman

    СМЫСЛ ЖИЗНИ - ЭТО ЖИЗНЬ СО СМЫСЛОМ !!!
    0
  • 2014-09-05 18:38 Представьтесь: evgenij

    Смысыл жизни в эволюции разных организмов и обмена потоками энергии...=)
    0
  • 2014-09-05 18:52 Представьтесь: jaguar

    Смысла жизни - нет !! ))) Не было , нету и не будет !!)))
    0
  • 2014-09-05 18:53 Представьтесь: ismaiel

    the life it's Planting and harvesting
    0
  • 2014-09-05 19:04 Представьтесь: olga

    Самообразование – необходимость современного общества! Согласны и готовы саморазвиваться - вступайте в нашу группу: http://vk.com/samoobrasovanie
    0
  • 2014-09-05 19:08 Представьтесь: aleksej

    Смысл жизни , быть счастливым всегда ! Все самое интересное вы можете найти здесь http://vk.cc/1OS7TJ
    0
  • 2014-09-05 20:10 Представьтесь: champion

    Друзья! Смысл жизни - быть счастливым!
    Найдите единомышленников=> http://vk.cc/1Per0f - ТОЛЬКО для Решительных людей, Удачи!
    0
  • 2014-09-05 20:34 Представьтесь: tatiana

    Смысл жизни в РАДОСТИ.
    0
  • 2014-09-05 20:46 Представьтесь: nelja

    а я думаю смысл жизни в том, что ни в чем по сути.
    я уверена что души живут в параллельном мире, ведь наши мысли материальны, ну тоесть о чем мы больше всего думаем то и происходит, и думаю управляет всем этим душа.
    А душе нужна энергия, а секс ведь это колоссальный всплеск энергии.
    ну причины попадания души в тело можно еще гадать, то ли от страха (ведь мысли и образы материализуются, то ли за энергией. Но связь очевидна.
    0
  • 2014-09-05 21:18 Представьтесь: oleg

    Смысл жизни искать этот смысл, ха ха ха, в смысле шучу. А так думаю, чтобы пройти жизненный путь достойно, помогать людям, любить, радоваться. А в чём смысл жизни автора этого вопроса?
    0
  • 2014-09-05 21:42 Представьтесь: aleksej

    Нет смысла, каждый сам выбирает для чего он живет))
    0
  • 2014-09-05 22:36 Представьтесь: aleksand

    на этот вопрос нет одного ответа, ведь люди разные и у каждого свой смысл
    0
  • 2014-09-05 23:20 Представьтесь: aleksand

    Извините, вырвалось)))
    0
  • 2014-09-05 23:25 Представьтесь: aleksand

    Смысл есть, причем во всем. Согласна с теми, кто поддерживает идею жизни после материальной смерти. Не понимаю тех, кто пишет - жизнь ради жизни..это все равно что при ответе на вопрос "Куда ты идешь?" тебе отвечают "Я иду..". Смысл в том, чтобы ежедневно наполнять каждый день радостью, заботой, добром, милосердием, любовью для того, чтобы освободиться от всяких гадостей (грехов), и попасть в Рай. Не верить в то, что после этой жизни больше ничего нет-жутко...иначе все напрасно..бессмысленно.
    0
  • 2014-09-05 23:28 Представьтесь: nelja

    вы не правы насчет жизни ради жизни, я думаю смысл этого смысла заключается в поддержании популяции, или нации. просто я думаю неправильно сформулирован вопрос автора темы. Вот в чем смысл жизни человечества, вот это другое дело, тогда пойдут глобальные ответы, а не высказывание желаний (ну или предпочтений) как типа - в радости, в семье, в любви.
    0

Форма комментирования



Код против роботов: