В чем смысл жизни русских людей? В чем наша русскость?

Для "затравки" в обсуждении дадим такую ссылку: http://www.pravda.ru/districts/18-07-2013/1166032-provintsiya-0/. Автор рассуждает о различиях в мироощущениях жителей провинции и столиц.
А как по-вашему, какая идея сегодня могла бы сплотить русских? Ради чего, помимо своей семьи, своих близких вы готовы были бы умереть, каким бы вызывающим этот вопрос ни показался?
Давайте обсудим эти вопросы ;).

Блок комментариев:

  • 2014-09-04 10:59 Представьтесь: andrej

    изгнание неруси, или хотя бы их излишки!
    0
  • 2014-09-04 11:34 Представьтесь: aleksand

    С компанией #Reworld Вы...
    1...Вы экономите #время
    -Теперь Вам не надо тратить время на поиски юриста.
    Теперь Вам не надо тратить время на ожидание встречи, сидение в очередях — время назначаете Вы.
    Теперь Вам не надо тратить время на дорогу: из любой точки мира, с любого телефона — наши адвокаты всегда на связи
    2...Вы #экономите #деньги
    -Чем чаще Вы советуетесь с юристом, тем меньше ненужных трат Вам предстоит.
    Сколько бы юридических консультаций Вам бы не потребовалось — абсолютно все они включены в абонентскую плату.
    Стоимость карты годового обслуживания сопоставима со стоимостью 1-2 консультаций в обычной юридической службе
    3...Вы экономите #нервы
    -Клиентам Европейской Юридической Службы не нужно изучать тома законов,
    искать при необходимости юриста, волноваться о законности заключаемой сделки,
    беспокоиться по каким-либо ситуациям, в которых нарушаются их права.
    За них это делают специалисты. А клиенты чувствуют себя спокойно и уверенно
    0
  • 2014-09-04 11:49 Представьтесь: aleks

    Широта души, прежде всего. Этом мы радикально отличаемся от других
    0
  • 2014-09-04 12:11 Представьтесь: aleks

    стесняюсь спросить, а что такое "нерусь"? У кого-то есть 100% чисто-русской крови?
    0
  • 2014-09-04 12:18 Представьтесь: tatjana

    Русские люди живут стереотипами. Привыкли жить как есть,работают на "дядю"
    0
  • 2014-09-04 12:19 Представьтесь: rustem

    смысл жизни когда тебе хорошо
    0
  • 2014-09-04 12:35 Представьтесь: stanisla

    https://vk.com/alt_ernativa
    Взгляни на мир по-другому!
    0
  • 2014-09-04 13:15 Представьтесь: urij

    нерусь это тот кто мыслит не на русском языке,еще почемуто некоторые вчерашние наши друзья по союзу нас ненавидят хотя мы им дали свободу и независимость
    0
  • 2014-09-04 13:18 Представьтесь: urij

    а нерусские на кого работают тогда? Все на себя ?
    0
  • 2014-09-04 13:23 Представьтесь: aleks

    глупость человеческая бепредельна...
    0
  • 2014-09-04 14:22 Представьтесь: viktor

    русский человек, несравним ни с кем!!!отличается всем!мировоззрением, мыслями, пониманием и так далее...русского человека не понять, не смотря на простоту...
    0
  • 2014-09-04 14:36 Представьтесь: tatjana

    а нерусские с легкостью оставляют работу в офисе или на заводе.
    0
  • 2014-09-04 14:38 Представьтесь: aliksej

    а помоиму руский ты, или нет значения не имеет. Главное чтобы люди были сплочонным народом, как (ети)нерусские.
    0
  • 2014-09-04 15:14 Представьтесь: ura

    ВЫ ЧИТАЛИ ЧТО ТАКОЕ КАТИХИЗИС?
    0
  • 2014-09-04 15:16 Представьтесь: ura

    ЧТО БЫ БЫТЬ СПЛОЧЁНЫМИ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ.Т.К ЕЁ НЕТ МЫ САМИ ПО СЕБЕ НИВИДИМ ПРОБЛЕМ ПОКА ОНИ НАС НЕ КОСНУЦА.
    0
  • 2014-09-04 15:33 Представьтесь: ura

    http://vk.com/club58197014 супер група заходите
    0
  • 2014-09-04 16:00 Представьтесь: anatolij

    Для того, чтобы сплотить русов надо хотя бы знать свою историю. Люди, посмотрите фильм Левашова об истинной истории славянских народов, а не той истории, которую нам навязали и придумали. Фильм называется Великая Тартария. Насчет смысла жизни - читайте книги А. Новых. Ее книги - как глоток чистого воздуха. http://schambala.com.ua/index.php?nma=downloads&fla=index
    0
  • 2014-09-04 16:01 Представьтесь: aleksand

    если человека нельзя ни с кем сравнить, значит, он не человек. Непохожесть (и та мнимая) еще не есть свидельство неставнимости. Мы ни чем не лучше и ни чем не хуже других только в том случае, если мы равны сами себе. Равенство самим себе означает МЕРУ. Вот то, в чем мы всегда равны себе есть мера нашей "русскости" и она же есть русская (объединяющая) идея. Как ее найти - это уже другой вопрос.
    0
  • 2014-09-04 16:59 Представьтесь: aleksand

    Кроме того, не так уж мы сильно отличаемся. Отличия - не так существенны, важнее сходства (как внутри этноса, так и вне его), именно сходства делают систему системой, а не только различия. Система (этническая, начиональная, глобальная) есть единство сходств и различий. Там, где смыкаются (или переходят друг в друга) сходства и различия - и есть эта мера или - как ее еще метафорически назыдвают - "золотая середина". Это всегда и есть идея.
    0
  • 2014-09-04 17:11 Представьтесь: olga

    Все знают слово "па-рус" - это ткань, движимая воз-духом. То есть корень "рус" и "дух" равнозначны. Так вот, русские - это общность людей, объединенных по духу. Помните, у А.С.Пушина: "...там русский дух, там Русью пахнет". А дух в человеке - это частичка Бога. Этой верой русские всегда были сильны, и она помогала в трудные моменты. Поэтому и массоны уничтожали, прежде всего, нашу веру, потому что знают, что душа без веры мертва, а с ходячими мертвецами легко справиться. Согласна с Анатолием, надо знать свою истинную историю и гордиться тем, что мы - русы или росы, все равно.
    0
  • 2014-09-04 17:30 Представьтесь: viktor

    буду думать...
    0
  • 2014-09-04 18:17 Представьтесь: larisa

    https://vk.com/peunovabooks?z=photo185795998_311173495%2Fwall-22696337_939
    0
  • 2014-09-04 18:23 Представьтесь: anatolij

    Люди, читайте книги А. Новых. Эти книги передают исконные знания о смысле жизни человека, меняющие мировоззрения и жизнь человека. http://schambala.com.ua/index.php?nma=downloads&fla=index
    0
  • 2014-09-04 18:38 Представьтесь: aleksand

    В усложнении своей жизни
    0
  • 2014-09-04 18:49 Представьтесь: daniil

    Вы им это скажите про свободу и независимость и они рассмеются вам в глаза. Сам с рождения живу в одной из союзных республик. И с самого младенчества народу вдалбливается в головы то, что мы захватчики. Люди охотно верят в эту агитацию и откровенно ненавидит нас, всячески дискриминируя и прочее. Нас тут осталось единицы - те, кто так и не смог уехать. И жизнь наша с каждым днем все хуже (понимаете, благодаря кому и чему). Так что все местное население поголовно видит в нас коварного захватчика, который принес им столько бед и страданий (нам в школе и университете про это вечно фильмы показывали), а потому смотрят на нас с нескрываемой ненавистью и при всяком удобном случае говорят, чтобы мы "ехали в свою Россию". Мы здесь третьесортное общество. И, кстати, чем больше происходит всяческих инцидентов с ними в России, чем больше осмеивают их образ жизни в России, тем сильнее отражается их гнет на нас. И почему Россия чувствует себя вечно виноватой перед всеми? Почему стремится объединить под своим крылом всякое отребье, объясняя это устаревшими лозунгами и моралью? А самое это отребье только там в России делает вид эдаких наивных дурачков, всегда на все готовых, а тут, у себя на родине, открыто насмехается над нами и всей нашей культурой. А сколько русского народа вынуждено выживать в далеке от России, забытых ею! Может пришла пора для того, чтобы, наконец, сменить устаревшие лозунги и пересмотреть свои действия? И вместо того, чтобы во имя какой-то мифической демократии, подражая США, продолжать приручать и кормить неизвестно кого, лучше вспомнить о своих настоящих сынах, которые оказались в таком затруднительном положении, и которые действительно любят Россию?
    0
  • 2014-09-04 19:02 Представьтесь: polikarp

    я- сто процентов - русский! ! ! Считаю, что сплотить и объеденить русских может только свобода!
    0
  • 2014-09-04 19:03 Представьтесь: aleksand

    очень хорошая идея. Только свобода от чего? И в каких пределах свобода?
    0
  • 2014-09-04 19:34 Представьтесь: polikarp

    свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека .
    0
  • 2014-09-04 19:50 Представьтесь: aleksand

    то есть, кантовский императив Вы хотите привить на русской почве? И я этого очень хочу. И дело не в том, что он кантовский или еще чей-то. Хотя Канта я очень люблю. Но как это сделать?
    0
  • 2014-09-04 19:56 Представьтесь: sergej

    какая идея может сплотить русских? Из анализа прочитанных рассуждений, когда общество расскололось на класс имущих и не имущих, на бедных и богатых, на успешных и не успешных, и когда идеи прежнего государства как бы не вписываются в современном обществе а новой идеи как бы и нет, хотя идея то довольно банальна, получить богатство любым путем, выбиться из общей серой массы людишек, не считаюсь ни с чем, а ставя перед собой одну цель, обогатится любой ценой. Разве такие люди будут радеть о своем государстве? Нет. Чем выше такой человек залезет, тем меньше в нем духовности и честности. Любому тупице видно, кто в его доме хозяин и на кого он работает. Сплотить массы может в такой ситуации только катаклизм или война. Лишнее отсеется, а истинное останется, останется то, что будет дорого всем и каждому, что будет для всех иметь одинаковую цену.
    0
  • 2014-09-04 20:20 Представьтесь: sergej

    хочу добавить. Что война неизбежна, впереди передел мирового господства, а лакомым куском будет то, что когда то называлось Россией, или союзом советских республик. Начало положено, республик уже нет, осталось раздробить остатки былого государства и дело в (шляпе).
    0
  • 2014-09-04 20:27 Представьтесь: anatolij

    Люди, читайте книги А. Новых. Эти книги передают исконные знания о смысле жизни человека, объясняют важность духовного развития, дают важнейший инструмент познания своей души - практику "цветок лотоса" http://sokrovennik.ru/download-books
    Ссылка sokrovennik.ru
    0
  • 2014-09-04 21:15 Представьтесь: sergej

    а сами то как думаете Дмитрий Андреевич? Что может помочь русским в другой республике? Какие должны быть приняты меры, как это организовать? В чем должна заключаться реальная помощь? Вот они весьма вольготно себя чувствуют и у нас в России, и даже кое где свои нормы и порядки диктуют. Как вы думаете почему? Кто им в этом помогает?
    0
  • 2014-09-04 21:56 Представьтесь: aleksand

    да мы же и "помогаем". Русский "пофигизм" им помогает. Как политический, так и народный. А приедьте к ним и зарежьте кого-нибудь на улице... А мы толерантные видите ли. Я считаю, что нужна грамотная, культурная, нравственно устойчивая власть на всех уровнях, во всех ветвях. Для этого нужен высокий уровень самосознания, не только и не столько национального, но в целом: духовного, культурного, этического, правового и др. А также необходим высокий уровень самоорганизации, без которой не может быть никакого правового государства, гражданского и солидарного общества. Высокий уровень самоорганизации предполагает особый тип, особую благоприятную психологическую "атмосферу" межличностных, межгрупповых и в целом социальных взаимоотношений и взаимодействий. Сосуществование, содействие, синергия. (Прямо как лозунг.
    0
  • 2014-09-04 22:18 Представьтесь: aleksand

    далеко пойдеш если вовремя не остановят.учи историю .Сначало дай определение кто такой русский . А потом будешь разгонять.
    0
  • 2014-09-04 22:46 Представьтесь: aleksand

    вижу искру разума.приятно. ольге русиновой
    0
  • 2014-09-04 23:05 Представьтесь: aleksand

    хоть кто-то мыслит здраво
    0
  • 2014-09-04 23:21 Представьтесь: aleksand

    оно и видно в какой заднице сидим .оглянись проедся по русси и сам увидеш что творится.
    0
  • 2014-09-04 23:38 Представьтесь: aleksand

    ты хоть из дому выходиш что б так судить.
    0
  • 2014-09-05 00:13 Представьтесь: sergej

    читать хорошие книжки говорите, чудесно, а какие? Вы думаете что те люди, которые руководят нами их читали? Что то не вижу в сфере чиновников духовно нравственных людей. Таким там не место, их просто напросто сожрут. Ответьте на один вопрос. Добро должно быть с кулаками? Если принять всё как в библии, если тебя бьют, оскорбляют и унижают, не надо опускаться до этого, стойко и покорно снести побои и унижения, подставив другую щеку, что бы кому то удобнее было по ней хлестать. Авось устанет человек и прекратит безобразничать, и побоится что на том свете его чертям отдадут. Боже мой, кому то это и на руку, но думаю что не тому, которого дубасят, умнее он не будет, но инвалидом сделают.
    Пока в людях есть алчность, зависть и тупость, нормальной жизни не будет. Нас уже оторвали от того, на чем мы должны были твердо стоять, я говорю о земле, мы не являемся её хозяевами, мы потребители. Нам надо многое менять и многому учится вновь. Хозяин на земле не тот, кто с нее только берет, а тот кто всё же меньше её уродует. Стараюсь сохранить баланс и гармонию с природой. Достижения цивилизации должны быть направлены не на то, что бы губить природу, а что бы её сохранить. Оглянитесь вокруг, так ли это?
    0
  • 2014-09-05 00:23 Представьтесь: aleksand

    отвечаю: 1) Я не сказал, что держатели власти "читали хорошие книжки". Интеллектуальный уровень современной власти всем хорошо известен. Это "поколение" бесполезно перевоспитывать. Никакие книжки, кроме уголовного кодекса и, простите, "книги смерти" им не помогут. Нужно грамотно воспитывать новую власть с учетом того, что я говорил выше (культура, грамотность и т.д.). 2) Добро с кулаками? На счет "должно" не знаю (по Гегелю, просто обязан), а то, что "может" - безусловно.
    0
  • 2014-09-05 00:30 Представьтесь: aleksand

    перечислить книжки? Или сами догадаетесь? Классику. Не только русскую, не только собственно литературную, но и философскую, социологическую, научную в целом. Многое, о чем Вы говорите, описано у Горького... Это и есть духовное "дно". Так они (политики и народ, следующий безропотно за ними) еще на этом "дне" ищут национальную идею! Это ж до какой степени надо свихнуться? Это прихопатология, это смешно! Откуда в помойке нац.идея возьмется?! Выше головы поднимать надо, перестать называть себя "овцами" и "козлами". Сейте Разумное, Доброе, Вечное. И чаще улыбайтесь друг другу. Просто так, искренне. Тогда мы будем отличаться от "овец", ибо последние улыбаться не умеют!
    0
  • 2014-09-05 00:35 Представьтесь: sergej

    русский дух? Понятие ёмкое, но вот определить в толпе именно русского можно не по духу, а по речи. Не только я но и многие грешным делом в сердцах, когда что либо не получается или наоборот в момент истинного изумления допускаем в своей речи мат. Задорнов не зря подметил, так ругаться или выражать свои эмоции через мат, можем только мы, русские. Словосочетания иногда вылетают такие, что переводу на иностранный язык просто не подлежат, для этого им надо, что бы они поняли, о чем идет речь, перевернуть весь их энциклопедиЧеский словарь. Это и отличает нас русских от всех остальных. Определение по рассовым и национальным признакам весьма затруднительно. Мы похожи на европейцев, похожи и на азиатов. Древняя русь лежит корнями в Киевской руси, оттуда все братья славане. Но если учесть, что нами 300 лет правили татаромонголы, то на генетическом уровне, в каждом из нас, что то есть и от них. А у нашего русского поэта Пушкина есть и от негра что то. Так что дух русский получается с оттенком других ароматов.
    0
  • 2014-09-05 00:39 Представьтесь: aleks

    Судя по твоей фамилии ты сам не русский.А если копнут глубже,кто его знает что нароеш.В ВОВ бились все неразделяясь по рассам и нациям.У важай память к тем за то что живеш.
    0
  • 2014-09-05 02:03 Представьтесь: sergej

    сеять разумное, доброе, вечное? Согласен, целиком за! Но как? Через литературу? Вы сами сказали что классика русской литературы это не только Горький, а и Тургенев Достоевский и лермонтов и Пушкин и многие другие. А вы когда брали в руки учебники начальных классов? Поинтересуйтесь на досуге, чем сейчас зомбируют наших детей. Просто если получится, возьмите учебники третьего класса 80х годов и современный учебник производства 2010 года. Может тогда станет ясно, что можно ожидать в дальнейшем. Я уж не говорю о истории, там вообще скоро перевернут все с ног на голову. Какая Бы не была история, но она наша, со всеми событиями, как хорошими так и нет. Иначе никто не застрахован повторить ошибки прошлого. А по поводу улыбаться, тоже чудесно. Ещё в 60е была песня в исполнении Эдиты Пьехи и называлась (хорошо). Там такие слова. (человек идет и улыбается, значит человеку хорошо). А теперь представим эту картину в современном мире. Идет по улице человек и лучеЗарно улыбается. Как вы думаете, какие мысли будут у прохожих, глядя на него?
    Вариант первый. Чего лыбиться? Нажрался что ли?
    Вариант второй. И чё улыбается? Миллион что ли выиграл?
    вариант третий. Больной что ли?
    Может у вас есть и свой вариант ответа?
    0
  • 2014-09-05 03:28 Представьтесь: aleksand

    конечно, не только Горький. Я его привел как наглядный пример того, что сейчас происходит. Я знаю, что сейчас творится в образовании. Но нужен какой-то альтернативный механизм противодействия. Взвешенный и эффективный. Какой именно, я пока не знаю. На счет улыбки, да - в том и заключается стадность, когда улыбка и доброта воспринимаются как некая "дикость", "неадекватность". Но буквально не обязательно понимать мой призыв улыбаться. Достаточно для начала улыбнуться родным и близким людям: родителям, детям, друзьям. Мы ищем идеалы где-то далеко от себя, а они настолько близки, что мы их не замечаем. И начинаем понимать это (то, что они идеалы), когда они уходят. Как у Пушкина: "Что пройдет, то будет мило..."
    0
  • 2014-09-05 03:31 Представьтесь: olga

    древняя Русь " не лежит корнями в Киевской Руси", ее корни много древнее и севернее - почитайте про Гиперборею, карту Меркатора, Аркаим, древнюю Трипольскую культуру, эт-рус-ков - все это древние русы. А много позже уже славянскими племенами пришли на наши территории. Так что наша генетика настолько древняя и прочная, что небольшие вливания ее не могли испортить. Задорнова, простите, не люблю, не читаю и не считаю русским. Послушайте лекции академика Чудинова. Что касается мата - да, у русских это получается фантастически сочно, думаю, потому, что наш русский язык по определению и наших, и зарубежных писателей - очень богатый, превосходящий французский, немецкий, испанский, я уж не говорю об английском языке! С нашим языком и украинским древним не сравнится ни один язык, кроме санскрита (он очень похож на наш не испорченный современными иностранными заимствованиями древний язык). "Концепция добронравия - жить по совести - это по-русски". У.Черчилль. "Русским людям нужна правда, и они ищут ее, прежде всего, в жизни". Ф.де Ларошфуко. "Русская душа - это щедрость, не знающая границ". Тибетский Далай Лама.
    0
  • 2014-09-05 03:58 Представьтесь: ruslan

    Party Unity Christian World! Join us! http://vk.com/club59937662
    0
  • 2014-09-05 04:03 Представьтесь: aleksand

    Люди, читайте Канта
    0
  • 2014-09-05 04:50 Представьтесь: aleksand

    я ни когда не мог понять .устал жить с час я понял так жить я устал и не хочу .хочу войну
    0
  • 2014-09-05 05:28 Представьтесь: aleksand

    горе может сплотить людей.зажрались
    0
  • 2014-09-05 05:33 Представьтесь: vladimir

    Говорить можно сколько угодно, а процент Русского населения в России с каждым годом только уменьшается.
    0
  • 2014-09-05 05:36 Представьтесь: urij

    Полагаю,что Русские (православные) на Земле для баланса добра и зла созданы, а русскость- это честь, совесть и сострадание! http://vk.com/club55080781 - НОД Украины. Т.к. Украина, Россия и др. православные- один народ, то советую посмотреть о наших проблемах суверенитета, демографии и многом другом!
    0
  • 2014-09-05 05:36 Представьтесь: vjachesl

    [club23877091:bp-23877091_124|Pravda.Ru],
    0
  • 2014-09-05 06:41 Представьтесь: vjachesl

    о чём вы, господа? такие глобальные вопросы решаете. да, неруси у нас с избытком,но в этом где то и мы сами виноваты.ведь если у соседа беда, то у тебя праздник,тебе хорошо,ты злорадствуешь.но чтобы помочь соседу у тебя и мысли такой не возникает.так вот пока мы живём по принципу Ч.Ч.В.,нерусь будет жить лучше нас...!!!
    0
  • 2014-09-05 06:53 Представьтесь: anatolij

    Люди, читайте книги А. Новых. Эти книги передают исконные знания о смысле жизни человека, объясняют важность духовного развития, дают важнейший инструмент познания своей души - практику "цветок лотоса" http://sokrovennik.ru/download-books
    Ссылка sokrovennik.ru
    0
  • 2014-09-05 06:54 Представьтесь: sergej

    [id224813572:bp-23877091_201|Ольга],про украинский древний сильно,если учесть ,что понятие (украина ) появилось исторически совсем недавно
    0
  • 2014-09-05 06:56 Представьтесь: olga

    Вы правы, имелось в виду, что у нас один язык был с ними, не хотелось обижать украинцев, поэтому получилось двусмысленно.
    0
  • 2014-09-05 07:22 Представьтесь: andrej

    в чем смысл жизни??свят0 чтить св0их б0г0в и предк0в!жить п0 с0вести и в ладу с прир0д0й!!и раб0тать на благ0 св0ег0 Р0да!!
    0
  • 2014-09-05 07:27 Представьтесь: andrej

    читайте книги пр0з0р0ва "свят0слав х0р0бре" и "тайна киевск0г0 пятиб0жия"на www.1-sovetnik.com !!демин свет0заръ"пр0шл0е в0льн0г0 казачества" и вылегжанина"сыны древних б0г0в"на www.konzeptual.ru www.slavtorg.org www.swarog-fond.ru !и стихи к0рнил0ва
    "С мишенью на сердце": http://konzeptual.ru/products/s-mishieniu-na-sierdtsie

    РУССКИЙ ПАСПОРТ - http://yadi.sk/d/eGQGr5O835hZR
    С МИШЕНЬЮ НА СЕРДЦЕ - http://yadi.sk/d/2i4hD0-135hZr

    книги ле0нида к0рнил0ва 0 сег0дняшней руси и её будущем и пр0шл0м

    п0чт0й на www.konzeptual.ru !!в м0скве на книжн0й ярмарке в сп0ртк0мплексе"0лимпийский" метр0"пр0спект мира"на местах 131.259.109 и 16 раб0тает с 9д015 час0в вых0дн0й п0недельник!
    0
  • 2014-09-05 07:45 Представьтесь: maksimen

    [id222745263:bp-23877091_138|Алекс],Неруси-это люди приехавшие из стран СНГ.Короче говаря-чурки!!!:)
    0
  • 2014-09-05 07:55 Представьтесь: maksimen

    Русские люди,богаты душевно!а это не как нельзя переманить!У нас свой уникальный минталитет!
    0
  • 2014-09-05 08:24 Представьтесь: aleksand

    Богаты душевно? Тогда откуда у русских столько жестокости, пошлости, невежества, разгула и разврата? Откуда такое "богатство"? И следует ли им гордиться? Не в богатстве счастье, а в умеренности! Русская душа, безусловно, колоссально богата, но тратит свое богатство на мелочи, глупости! Самый яркий пример: какой прок с "Царь-пушки", которая ни разу не выстрелила? И с "Царь-колокола", который ни разу не звонил? Вот оно - богатство глупости, ...показуха, ...к нам едет ревизор. Посмотрите, - у нас демократия... Где?! Куда ни плюнь - всюду "КПСС".
    0
  • 2014-09-05 08:34 Представьтесь: viktor

    как вы всё правильно сказали! Я побоялся высказать это же думал обвинят бог знает в чём а вы сказали. И даже если кто то скажет что с вами не согласен...тот слукавит в душе он всёравно даже на подсознательном уровне поймёт что так оно и есть на самом деле!
    0
  • 2014-09-05 08:37 Представьтесь: sergej

    насчет пушки вы зря так критично,считаю ,что прок был колоссальный,какой прок от с-400 если их всего-ничего на всю страну?козырь в том ,что страна обладает возможностью их делать,а сколько их сейчас не так важно
    0
  • 2014-09-05 09:37 Представьтесь: sergej

    а насчет разврата и пошлости тоже понятно откуда ноги растут,возьмите любой голливудский фильм,особенно для подростков.И если всю эту пошлость,жестокость,разврат и разгул показывать 20 лет то,что мы получаем?
    0
  • 2014-09-05 09:45 Представьтесь: sergej

    спасибо на добром слове,
    0
  • 2014-09-05 10:03 Представьтесь: maksim

    Русский?????- это прилагательное
    0
  • 2014-09-05 10:24 Представьтесь: maksim

    Начните себя уважать
    0
  • 2014-09-05 10:28 Представьтесь: maksim

    А какой смысл жить в социуме который тебя порабащает и убивает- далой!!!!!!все на свободу
    0
  • 2014-09-05 11:09 Представьтесь: maksim

    Всех необразованных нациков в .........
    0
  • 2014-09-05 11:44 Представьтесь: maksim

    Вообще сама тема фашистская
    0
  • 2014-09-05 11:53 Представьтесь: polikarp

    ты точно не русский.
    0
  • 2014-09-05 11:53 Представьтесь: lev

    Миротворчество и освоение Космоса.
    0
  • 2014-09-05 12:46 Представьтесь: danil

    я бы хотел бы опровергнуть ваше высказванье по поводу русского народа каторый работает на дядю
    0
  • 2014-09-05 13:26 Представьтесь: sergej

    спасибо Виктор, за то что разглядели в моих мыслях частицу правды и разума. Ещё бы найти выход из такого дерьма, в каком мы сейчас живем. За детей обидно а за внуков страшно. Обидно и стыдно перед теми, кто в лихие годы бедствия воевал, ковал победу, жертвуя ради этого всем и своей жизнью тоже. Ради чего? Что сделали с этим их потомки?
    0
  • 2014-09-05 14:00 Представьтесь: sayan

    [id222745263:bp-23877091_138|Алекс],
    0
  • 2014-09-05 14:19 Представьтесь: dima

    Во-первых,кто это "мы" дали им свободу и независимость? По-моему в результате хаоса,который создали Горбачев и Ельцин,свобода союзных республик валялась под ногами,бери не хочу. И не мешало бы вам призадуматься,почему вас так все ненавидят. Скорей всего это ответ на вашу ненависть.
    0
  • 2014-09-05 14:33 Представьтесь: dima

    Все ищете кого-то виноватых в своих бедах. Закупает голливудские фильмы ваш кинопрокат и никто вас насильно смотреть их не заставляет. Смотрите свои русские,среди них немало хороших.
    0
  • 2014-09-05 16:20 Представьтесь: dima

    Сергею Кокореву. Читая ваши комменты,не вижу ни правды,ни разума,даже малейшей частицы. Вы взрослый человек и также несете ответственность за то,что оказались в дерьме. Уверен,что и сейчас вас не увидишь среди оппозиционеров на Болотной,куда безопасней сидеть дома за компом и строчить глупость за глупостью.
    0
  • 2014-09-05 16:39 Представьтесь: sergej

    молодой человек, прошло уже три года с тех событий, когда были выборы в госдуму, когда многие, думая выразить свое несогласие с их результатами вышли на улицу, но парадокс в том, что результата то нет. У власти по поводу этого был заложен иммунитет. Одно то, что в 11 миллионном городе в акции участвовало 85 тыс жителей, а вот сторонники Путина, на митинге ЕР СОБРАЛИ 250 ТЫС, мне эти цифры ровным счетом не говорят ничего. Мы можем биться башкой об стену, садить себя на голодовку, сжигать себя заживо и делать любые другие попытки суицида, но ничего не добьемся, кроме одного, что одну проблему с чиновников снимем, нас просто не будет. Я ходил и хожу на выборы постоянно, раньше ради того что бы проголосовать против всех, сейчас же, когда эту графу убрали, заведомо за того кандидата, у которого программа короткая и реальная, в том смысле, что всем будет хуже (типа Жириновского). Так я хотя бы знаю, что моим листком голосования никто не воспользуется. Вы были сами на болотной? Ради чего вы туда ходили? Почувствовали себя силой? Нравится скопление людей? Но ведь был только протест, и никто из участвующих не предложил реального выхода из сложившейся ситуации. У каждой партии был свой лозунг, свое требование. На тот момент объединило всех одно, не согласие с результатами выборов. Приятно сознавать себя вичкой, в плотно связанной метёлке, которую не сразу сломаешь, но стоило разрезать шнурок, который эти вички держал и нет метлы как таковой, и каждую вичку стало легко сломать. Так мне кажется нет такого шнурка. Который бы крепко держал эти вички. Шнурок это идея а вички это мы. Правда гораздо страшнее, чем мы её знаем.
    0
  • 2014-09-05 16:50 Представьтесь: sergej

    в данном случае один плюс от инета, помог организовать людей, выйти на площадь. Но надо быть наивным, что бы думать что власть об этом не знала.
    0
  • 2014-09-05 17:32 Представьтесь: igor

    Знание своей истории своих корней прежде всего если это возможно.тщание над культурой религией и о традициях предков.вот что нас сохранит и возразит для начало. Ну и конечно наш святой язык. Который всё больше и больше пачкают разные ублюдки.
    0
  • 2014-09-05 18:17 Представьтесь: igor

    Все партии в нашей стране ещё один парадокс имеют единую мысль.но мысль эта о не согласии с решением выборов,всего лишь.так их.дармоеды. Вместо того чтобы проводить единые полезные мысли идеи.для нас.нашей некогда великой страны. Все борются только за власть ради наживы.
    0
  • 2014-09-05 18:20 Представьтесь: akademik

    Нам Русским надо дружно жить,а иначе Россия развалится изнутри.
    0
  • 2014-09-05 18:43 Представьтесь: sergej

    Проснитесь, оглянитесь вокруг. Мы фактически уже давно не существуем как государство, государство это Москва, остальные сырьевые придатки, в статусе дойной коровы, кончится сырье и мы нафиг никому не нужны будем. Дальний восток давно уже заполонили китайцы, юг сибири азиаты, осталась только европейская Зона. Если не спасем и этого, о каком государстве можно будет говорить? Как нам дружить? Если цели у всех, как бы обмануть ближнего и нагадить на нижнего. Что и кто может спасти и сплотить народ? Вы знаете решение? Как это сделать? Тут говорили про русский дух. Про веру. Какой дух, какая вера? Мы строим новые храмы, верующих стало море, а жить мы от этого стали лучше? Деньги валом уходят за бугор, и мало таких людей, патриотов которые эти деньги заставляли бы работать здесь, поднимая свою экономику, везде одно ворьё. И кто с кем дружить будет? Мало нас голодранцев нагибают, забили нафиг со своей демократией, для кого она?
    0
  • 2014-09-05 18:53 Представьтесь: urij

    а кто такое русские ? русские : бандиты , татары, немцы, пельмени, евреи, рабы, эмигранты, туристы, специалисты, оккупанты, алкоголики ?

    Азм Русич . это принадлежность к народу . нет ведь грузинского !!! татарского !!! только вдолбили русского )))))))))
    0
  • 2014-09-05 18:55 Представьтесь: urij

    —-— а иначе Россия развалится изнутри —-— страны сами по себе не разваливаются . это происходит сознательно управляемый процесс : масло само подорожать не может !!! по какой формуле вычисляется курс дохлора? —- http://vk.com/video218696778_167732431

    многие путают страну и Родину (((((((( что такое государство ? есть чёткое определение ? в каком словаре ? какого года ? вот полный ответ —- http://vk.com/video218696778_167732655
    0
  • 2014-09-05 19:17 Представьтесь: urij

    да !!! притомился ты в невежестве барахтаться . и чувствуешь всей своей сутью правду . не негатив или позитив , а именно правду ( совершенно другая категория ).
    0
  • 2014-09-05 19:25 Представьтесь: sergej

    у нас нет сплоченности, мы забыли что такое помощь! без прибыли. за дружбу вообще молчу, щас еденицы знают что такое дружба без монет. а вы другие народы вените, сначало надо в себе разобраться. а они красавцы друг за друга да еще в чужой стране. а что щас происходить эт наше упущение.
    0
  • 2014-09-05 19:33 Представьтесь: sergej

    мы будем лудше жить когда за корупцию будут сожать пожизненно и с конфискацией. вот тогда они Задумается брать иль всеже зарплата у менять хорошая.
    0
  • 2014-09-05 19:39 Представьтесь: pirates

    войну с нацистами вы проиграли по скольку сами являетесь из них!
    0
  • 2014-09-05 20:40 Представьтесь: pirates

    дело не в сплоченности народа, а в нравственности каждого человека.
    0
  • 2014-09-05 20:54 Представьтесь: pirates

    широта души проявляется в духовности человека, задайте себе вопрос как часто вы бываете в храме господа, и вообще как часто поминаете бога.
    0
  • 2014-09-05 21:26 Представьтесь: vasilij

    а вы почитайте Штайнера. Хотя бы узнаете откуда произошло название "Россия"..
    0
  • 2014-09-05 22:12 Представьтесь: sergej

    не обязательно что то читать, чтоб понять слово россия) если ты мразь то ты и останешся ею что бы ты не прочел. суть в самих людях, тут мы сами себя хороним. всем На все напливать лижбы корман потолще набить. любой ценой. у людей нет морали и принцепов все променяли На бумажки. не все но основная масса.
    0
  • 2014-09-05 22:28 Представьтесь: elena

    Делаю расклад на картах
    таро и вхожу в
    энергетический контакт с
    клиентом,предсказываю
    будущее, использую
    старинные заговоры и
    обряды.
    0
  • 2014-09-05 22:38 Представьтесь: polikarp

    очень плохо, что ты сам себя хорониш, что тебе на всех плевать, что тебе лиж-бы карман по толще набить. Что у тебя нет морали и принципов- тоже хреново.
    0
  • 2014-09-05 23:57 Представьтесь: polikarp

    [id232506799:bp-23877091_275|Сергей],
    0

Форма комментирования



Код против роботов: